Звонок по России бесплатный Режим работы: 8.00 - 21.00

Гарантия и возврат

Обращаем ваше внимание, что цветовая гамма и оттенки товаров на фотоизображениях, размещенных на сайте, и в реальности могут отличатся друг от друга, в том числе по причине цветопередачи на устройствах, на которых просматриваются товары на сайте. Вы имеете право осуществить обмен или возврат товара надлежащего качества в течение 7 дней (п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей») с момента получения товара. Товар продаваемый упаковками принимается к возврату только кратно упаковкам. При этом заводская упаковка должна быть неповреждена! В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» мы предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара: Необходима сохранность товарного вида, потребительских свойств, упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора (отсутствуют признаки использования, сохранен товарный вид, пломбы, отсутствуют следы вскрытия товара, механические повреждения, другие дефекты; товар в заводской упаковке с товарным и кассовым чеком, а также с другими документами на товар, переданными в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по использованию и др.)). Товар может быть возвращен в течение 7 календарных дней после передачи товара. При отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем, за исключением расходов продавца на доставку, не позднее, чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования. Физическим лицам Замена (возврат) товара надлежащего качества осуществляется при условии сохранения его товарного вида, в ненарушенной упаковке, при наличии документов, подтверждающих факт оплаты: •в случае оплаты наличными – кассовый чек и бланк заказа клиента; •в случае оплаты банковской картой при получении товара – кассовый чек, чек аппарата эквайринга и бланк заказа клиента; •в случае оплаты на сайте – бланк квитанции об оплате и бланк заказа клиента. Юридическим лицам Замена (возврат) товара надлежащего качества осуществляется при условии сохранения его товарного вида, в ненарушенной упаковке при наличии документов возврата: •товарная накладная (торг-12) + счет-фактура или УПД; •письмо о возврате денежных средств с указанием реквизитов перечисления. Замена (возврат) товара ненадлежащего качества (производственный брак) осуществляется в течении 14 дней и на основании претензии, составленной клиентом с приложением подтверждения указанного несоответствия (фото, экспертиза и т.д.). Указанную претензию с приложениями необходимо направить в организацию на электронную почту parket73@bk.ru в течении 14 дней со момента совершения покупки (подписания бланка реализации заказа). Не забудьте при направлении претензии на электронную почту в теме письма необходимо указать слово «Претензия». Не принимаются претензии по состоянию товара, которые необходимо выявлять при приемке товара, в том числе целостность упаковки и целостностью самого товара (трещины, царапины, сколы и т.д.). Решение по претензии, направленной в установленные сроки и по установленному порядку будут рассмотрены в течении 10 рабочих дней. Оригинал экземпляра претензии необходимо предоставить в организацию в течении 3 рабочих дней с момента вынесения решения по претензии. Замена (возврат) товара и возврат денежных средств возможен только после передачи оригинала претензии и приложения к ней.

Выбор города